Fast Site Engine

Высокопроизводительная CMS для сайтов.

Сделать сайт

Карта сайта
Переходим на Линукс
Политика конфиденциальности
Сделать сайт на основе Fast Site Engine

Установка
Документация
Список изменений
Лицензионное соглашение

Скачать
О движкеПроизводительностьБезопасностьТехнические требованияSEOКонтакты

Движок для сайта

О том каким должен быть движок для сайта и в чём отличие с CMS (коего нет), я описал в разделе Что такое CMS?. Здесь я хочу рассказать исходя из каких критериев или проще как выбирать движок для сайта.

В первую очередь следует определиться в назначении сайта. Помните, сайт не должен быть сильно навороченным и сложным, с кучей всяких модулей сомнительной надобности.
Важно две вещи: Если сильно перегружать сайт ненужными ссылками блоками, клиент начнёт теряться в лучшем случае, в худшем просто закроет страницу - это пример неэффективного сайта, кроме того излишнюю "грязь" не любят поисковики. Стремитесь к простоте.

Теперь когда мы знаем что навороченность не показатель хорошего сайта вернёмся к выбору движка для сайта.
Необходимо понимать, что 90% задач решаемых движками это "сайты визитки", это обычно маленький сайт, всё что требуется от движка - возможность добавлять/редактировать страницы и в этом случае я крайне советую именно файловые движки как самые безопасные и быстрые, к сожалению не сможете оценить степень SEO оптимизации движка, надеюсь в этом помогут советы из раздела О стоимости сайта.

Если же необходимо вести блог, можно поискать движки на подобии wordpress. Не ведитесь на широко распространённые общедоступные движки, да, они предоставляются даром, но при этом необходимо постоянно следить за обновлениями безопасности (сможете?), к сожалению многие люди создающие их в начале писали дипломную работу и так и не смогли отпустить проект и продолжают бороться с последствиями..

Если стоит задача сделать серьёзный большой сайт или сайт магазин, тут прямой путь к специалистам, они подскажут и возможно избавят вас от кучи ошибок, помогут с продвижением и прочим. Я не советую выбирать очень раскрученные особенно Русские коммерческие движки, к сожалению происходит банальный отжим бабла при очень некачественном продукте.. Ищите фирмы средней величины с собственными разработками в плане движка, модулей для движков - это показывает уровень, и стажем лет 5 и более, к этому моменту они уже достаточно опытные, им важен клиент и они с радостью будут вести сайт, крупные же обычно работают на поток и отношения перерастают в жёстко контрактные и будете оплачивать большой офис и всяких "специалистов по юзабильности", менеджеров и прочих халявщиков, в то время как всю работу делает максимум 4 специалиста или 1-2, само собой лучше когда сайтом занимается специалист 3 в 1, а не 10 и все отвечают только за свой участок. Если перечислить это: художник-дизайнер, верстальщик, программист, раскрутчик. Если художник незаменим, то я бы совместил верстальщика и программиста - эта специальность по сути одна - программист, сюда бы и раскрутчика можно было плюсануть, но это отдельная стязя, несоменнно программист-раскрутчик высшее звено эволюции, потому что понимает весь процесс от и до и его результат будет максимальным, сегодня же очень часто встречаются раскрутчики очень поверхностно знающие языки программирования и разметки, с которыми сталкиваешься при работе с сайтом..
Про раскрутчиков, не связывайтесь с теми кто не гарантирует результат!

Общий совет: смотрите демки движков - интуитивно понятные панели управления - это то что необходимо, если смогли слёту добавить раздел и написать там слово - это оно, второй вариант искать хорошо документированные, но и это плохой показатель, в некоторых документируют просто всё, в других же очень много "воды", к тому же поднимите руку у кого есть желание сидеть изучать часами документацию по тому чем будете пользоваться раз в месяц..
Догма: дармовые движки в большинстве своём зло! Это зло обычно становится явно видно когда сайт не может при усилиях раскрутчиков выползти в десятку, некоторые сразу требуют смены движка или другой путь отжать с заказчика побольше денежек чтоб сделать более серьёзную рекламную кампанию. Должно понимать, что то что сейчас предлагают - это начальные суммы, выкрутить сложные фразы стоит десятки тысяч в месяц.


© Все права защищены 2004 - 2024